Программа
конференции

09:00-09:30

Регистрация и приветственный кофе

09:30-11:30

Секция 1 / Поток 1
Зал 1
Как сформировать продуманную мультиканальную SEO-стратегию и отслеживать ее выполнение? Разберем структуру работы, метрики и особенности аналитики Power BI для сложных проектов.
Модераторы:
Станислав Поломарь
Секция 2 / Поток 2
Зал 2
Точные формулы ранжирования неизвестны даже сотрудникам поисковых систем, но на основе методов статистики можно выяснить важные параметры. Расскажем о том, какие результаты мы получили.
Модераторы и Cпикеры:
Дмитрий Пономарев
Михаил Волович
Михаил Волович
Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры»
Сергей Бездорожев
Докладчики:
как COVID отразился на российском eCommerce
Борис Овчинников
Борис Овчинников
Исследовательское агентство Data Insight
11:30-12:00

Перерыв

12:00-14:00

Секция 3 / Поток 1
Зал 1
В условиях перегруженности информационного пространства клиента необходимо выходить за рамки уже привычных каналов продвижения. Во время секции обсудим агрегаторы, маркетплейсы, ASO и др.
Модераторы:
Сергей Егорушкин
Докладчики:
Факторы ранжирования приложений в App Store и Google Play
Илья Горбачев
Илья Горбачев
Racurs (ГК Риалвеб)
Секция 4 / Поток 2
Зал 2
Расскажем, как автоматизировать ряд рутинных процессов и снизить себестоимость и сроки выполнения работ за счет специальных сервисов и инструментов. Обсудим, что в работе автоматизировать нельзя.
Модераторы:
Александр Борминцев
Докладчики:
Как сделать корреляционный анализ факторов для вашей ниши.
Александр Бурак
14:00-14:30

Перерыв

14:30-16:30

Секция 5 / Поток 1
Зал 1
Обсудим методики, которые позволяют выстроить работу с контентом на внешних площадках и привлекать с них трафик. Поговорим про Яндекс.Дзен, Кью и многое другое.
Модераторы:
Александр Кукса
Александр Кукса (коммуникационное агентство SALO)
Докладчики:
SEO или экспертный контент? Борьба за Яндекс.Кью
Галина Хатиашвили
Контент, знай своё место! Как использовать контент-маркетинг на разных этапах воронки продаж
Ольга Голованова
Секция 6 / Поток 2
Зал 2
Обсудим главные тренды в UX и способы отслеживания эффективности сайта при помощи различных инструментов. Представим успешные методики и кейсы.
Модераторы:
Алена Артемьева
Алена Артемьева (Работа.ру)
Докладчики:
Кросс-девайс аналитика и атрибуция в Post-Cookie мире. Что делать маркетологу, если рекламные каналы ведут себя как продавцы на восточном рынке?
Илья Чухляев
Эволюция маркетинг-анализа - когорты и атрибуция “вперед”
Максим Кулиш
Как найти точки роста с помощью построения и анализа пользовательских сценариев
Дмитрий Карпушин
16:30-17:00

Перерыв

17:00-19:00

Секция 7 / Поток 1
Зал 1
Обсудим инструменты для персонализации покупательского опыта, помогающие увеличивать число продаж и повторных покупок. На секции вы узнаете, как строится единый покупательский опыт во всех точках контакта и при чем здесь CDP (customer data platform). Создание персонализированных коммуникаций на сайте, в прямых каналах и в офлайне раскроем на примере успешных кейсов крупных компаний.
Модераторы:
Иван Боровиков
Иван Боровиков (платформа автоматизации маркетинга Mindbox)
Докладчики:
Опыт Mario Berluchi: Как целевой маркетинг и машинное обучение помогают росту LTV клиента обувного магазина.
Азамат Тибилов
Секция 8 / Поток 2
Зал 2
Расскажем, как изменились тренды и на что обратить внимание в следующем году. Посмотрим на отрасль со стороны агентства и инхаус-команды. Обсудим, что ждет маркетинг и SEO и оценим прогнозы.
Модераторы и Cпикеры:
Денис Шубенок
Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»)
09:00-09:30

Регистрация и приветственный кофе

09:30-11:30

Секция 9 / Поток 1
Зал 1
Сейчас преимущество получает тот, кто не боится экспериментировать и выходить за рамки уже привычных каналов продвижения. Во время секции обсудим агрегаторы, маркетплейсы и и другие новые каналы. Поговорим о той части поискового продвижения, которая напрямую не связана с задачами оптимизации на проекте. Покажем, как за счет активного взаимодействия ускорять процессы работы и получать крутые результаты быстрее и вместе с клиентами. Научим, как выстраивать такой формат работы, при котором времени на задачи уходит меньше, чем на коммуникации.
Модераторы:
Константин Солодянников
Докладчики:
Как внедрить продуктовый подход к SEO
Швечков Арсений
Продуктовое SEO в быстро изменяющихся условиях: как вырасти за год в 10 раз
Самаркина Елизавета
Александра Музланова
Александра Музланова
Автоспот - онлайн гипермаркет автомобилей
Как конфликт сторон может стать драйвером роста проекта
Виктория Тришкина
Секция 10 / Поток 2
Зал 2
В рамках секции спикеры поделятся своим опытом того, как запустить свои проекты и зарабатывать на них. Расскажут про планирование и организацию, необходимые навыки и мотивацию, способы монетизации и многое другое.
Модераторы:
Михаил Шакин
Докладчики:
Как построить продажи через интернет, когда ты маленький, тебя никто не знает и нет денег на рекламу?
Евгений Кошкин
Евгений Кошкин
Магазин фототехники digital30.ru
Хардкорное делегирование и снижение затрат
Алексей Сорокин
Алексей Сорокин
фриланс-сервис WorkHard
Быстрый старт в информационных сайтах. Кейс на 10 млн затрат за полгода.
Александр Букреев
11:30-12:00

Перерыв

12:00-14:00

Секция 11 / Поток 1
Зал 1
На секции мы поговорим о том, как разрабатывать цифровой продукт, запускать новые фичи. Рассмотрим, какие факторы необходимо учесть при разработке и как собрать команду продукта, чтобы выпустить его точно в срок.
Модераторы:
Иван Михеев
Докладчики:
Продуктовая команда разработки на заказ
Виталий Дощенко
Как развивать продукт, если нет огромного бюджета и права на ошибку
Григорий Савенок
Education 4.0: как аналитика работает в создании образовательного продукта
Михаил Свердлов
Секция 12 / Поток 2
Зал 2
Секция затронет следующую проблематику (кейсы+решения) применительно к RU сегменту.
Модераторы и Cпикеры:
Андрей Буйлов
Андрей Буйлов (Студия «Муравейник»)
Докладчики:
Кейс - решение проблем со скоростью и трафиком в Google для интернет-магазина через внедрение AMP без потери конверсии
Никита Селиванов
Сложности E-A-T и YMYL в Google.ru и способы их решения
Михаил Шакин
14:00-14:30

Перерыв

14:30-16:30

Секция 13 / Поток 1
Зал 1
Ни высокие позиции сайта, ни трафик не важны без хороших показателей конверсии сайта. В этой секции обсудим, как увеличить количество заявок на сайте, не привлекая на него новых пользователей.
Модераторы:
Дмитрий Сатин
Докладчики:
Какие исследования нужно провести, чтобы получить рост конверсии
Руслан Саввотин
Руслан Саввотин
Emerging Travel Group (Ostrovok.ru)
Истории НЕ успеха и чему они нас учат
Алексей Романенков
Юзабилити — как фактор повышения конверсии. Результаты исследования онлайн-кинотеатров.
Юрий Бычин
Юрий Бычин
USABILITYLAB
Конверсия как ядро проектирования: как сделать крутой, красивый, функциональный проект и не забыть про деньги
Виталий Арбузов
Виталий Арбузов
INPRO business digital agency
Секция 14/ Поток 2
Зал 2
Сайт, который будет продвигаться в поиске, должен соответствовать всем техническим требованиям и рекомендациям поисковых систем. За это отвечает группа технических факторов ранжирования, о которых мы поговорим в этой секции.
Модераторы и Cпикеры:
Евгений Костин
Дэн Тэйлор
Докладчики:
10 SEO фишек не дающие расти вашему сайту
Рамазан Миндубаев
16:30-17:00

Перерыв

17:00-19:00

Секция 15 / Поток 1
Зал 1
Вы узнаете какие методы используют крупные, известные в интернет-маркетинге сервисы для собственного продвижения Представители SEMrush, TextBack, Repometr поделятся инсайтами и расскажут об успешных инструментах продвижения своих продуктов. Вас ждут не стандартные маркетинговые истории в формате Кейсов о применении доступных инструментов с неожиданным результатом.
Модераторы:
Тимофей Квачёв
Докладчики:
Кейс Repometr: Как связка Growth Hacking + SEO повысила конверсию в регистрацию на 47% и на 35% в оплату
Петр Савинов
Работающие цепочки касаний в проекте TextBack
Александр Серебряков
4 кейса от SEMrush для твоего маркетинга здесь и сейчас
Евгений Середа
Секция 16 / Поток 2
Зал 2
В этой секции расскажем, как начать работать с западным рынком поисковой оптимизации, какие методики принесут вам успех и какие инструменты можно использовать. Рассмотрим кейсы продвижения в Google за рубежом.
Модераторы:
Александра Тачалова
Докладчики:
The Importance of Content Audit in Organic Search Performance
Georgios Chasiotis
The search landscape is changing rapidly - what can you do
Kevin Indig
Mistakes Companies Make When Hiring SEOs, and How To Fix Them
John Doherty
John Doherty
GetCredo.com
09:00-09:30

Регистрация и приветственный кофе

09:30-11:30

Секция 17 / Поток 1
Зал 1
Кому доверить управление репутацией в онлайне? Как отрабатывать негатив, повысить рейтинг компании и сохранить клиентов? Обсудим в теории и покажем на практике, как применять стратегию ORM в маркетинге поискового пространства.
Модераторы и Cпикеры:
Виталий Гвоздев
Виталий Гвоздев («Ашманов и партнеры»)
Владислав Синчугов
Владислав Синчугов
Ашманов и партнеры
Секция 18 / Поток 2
Зал 2
Обсудим методики, которые помогут СМИ и информационным сайтам привлечь и удержать пользователей. Разберем интересные кейсы.
Модераторы:
Галина Бакушева
11:30—12:00

Перерыв

12:00-14:00

Секция 19 / Поток 1
Зал 1
Проанализируем рынок ecommerce, поделимся опытом и эффективными стратегиями продвижения интернет-магазинов, расскажем о новых стратегиях и инструментах продвижения.
Модераторы и Cпикеры:
Юлиана Гордон
Кирилл Лымарь
Кирилл Лымарь
маркетплейс goods.ru
Докладчики:
Fast SEO:миф или реальностьиЭффективные подходы к построению SEO-стратегии eCom на примере крупнейшего интернет-магазина зоотоваров
Александр Линин
 Константин Абдуллин
Seo-аналитика в e-commerce с помощью BI
Щербаков Сергей
Анна Хряпина
Секция 20 / Поток 2
Зал 2
Обсудим роли поискового маркетинга, а также оптимальный подбор инструментов и кейсы успешного продвижения B2B компаний при различных объемах спроса и аудитории потенциальных клиентов
Модераторы:
Михаил Фёдоров
Михаил Фёдоров (Маркетинговая группа “Комплето”)
Докладчики:
Как производителю сайдинг Альта-Профиль в период пандемии удалось снизить влияние закрытия торговых точек с помощью онлайн, собрать заказы на монтаж и привлечь новых монтажников на подряд.
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев
Маркетинговая группа Комплето
Кейс про Account Based Marketing для B2B в условиях отсутствия спроса.
Алексей Марушевский
Как мы увеличили лиды из SEO в 4 раза через формирующийся спрос
Владимир Новожилов
Владимир Новожилов
WiseAdvice Consulting Group
14:00-14:30

Перерыв

14:30—16:00

Секция 21
Конгресс-Холл
Выступления представителей главных поисковых систем Рунета: Яндекс, Google и Mail.ru. Вспомним самые значимые обновления поисковых систем за год и разберемся, как правильно их использовать для продвижения.
Модераторы и Cпикеры:
Игорь Ашманов
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)
16:00-16:30

Перерыв

16:30-18:00

Секция 22
Конгресс-Холл
Дискуссия с экспертами и слушателями из зала по самым актуальным вопросам и проблемам рынка поиска и SEO. Горячие споры и информация из первых уст
Модераторы и Cпикеры:
Игорь Ашманов
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)
18:00-19:00

Секция 23
Конгресс-Холл

Наша премия — единственная награда с абсолютно прозрачными и объективными решениями. Мы оцениваем видимость сайта в поисковых системах по тематическим запросам. В этом году награду мы отметим лучшие сайты в 9 отраслях. Отдельно будут отмечены SEO-агентства, находящиеся в ТОПе поисковых систем по тематическим запросам.

После церемонии награждения вас ждут воркшопы и общение с экспертами в кулуарах. Вы сможете обсудить наболевшие проблемы и задать вопросы о своем проекте.

: