Станислав Поломарь

Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK

Опыт работы в интернет-маркетинге — более 10 лет. Один из основателей digital агентства webit. Сотрудничал с крупнейшими российскими проектами в сфере интернет-маркетинга — Эльдорадо, Беби.ру, Mail.ru и пр.

Миссия — сделать SEO для бизнеса понятным, прозрачным и прогнозируемым.

В настоящее время занимается развитием платформы поисковой аналитики SEOWORK.

Стать участником\Авторизоваться

Модератор

14 октября Зал 1 09:30-11:30

Секция 1 / Поток 1.Стратегия продвижения

Обсудим, как работать с человеческим фактором в SEO-проектах с большой командой. Как выстраивать взаимодействие и систему мотивации и что делать, если что-то идет не так.

Тема
выступления

Эволюция оптимизатора в SEO PM или как гарантировать себе будущее

  • Задачи, которые требуется решать на самом деле для SEO. Кратко про основные направления - качество продукта, контент, ассортимент, техничка и пр.
  • Навыки и данные под решение этих задач. Какие данные и какие подходы к интерпретации необходимы при работе с SEO.
  • Градации специальности. Разделение на seo продактов (развитие продукта для роста seo канала), технарей (краулинг, загрузка, структура) и вебмастеров (мастер на все руки).
  • Почему рулят аналитики-продакты, а также за что стоит платить клиенту.

    Скачать доклад pdf 4140 kb