Сайт, который будет продвигаться в поиске, должен соответствовать всем техническим требованиям и рекомендациям поисковых систем. За это отвечает группа технических факторов ранжирования, о которых мы поговорим в этой секции.
Edge SEO - a term I'm credited with coining, that encompasses the usage of CDN networks to implement technical SEO fixes.
Скачать презентациюpdf 1676 kb
Руководитель отдела исследований , SALT.agency
10 SEO фишек не дающие расти вашему сайту
- Какие товары выводить на 1 странице листинга, чтобы получить более высокое ранжирование
- Ассортиментный анализ конкурентов, на что обратить внимание, кроме количества товаров
- Критические ошибки в HTML верстке влияющие на ранжирование на примере реальных кейсов
- Гиперсегментация разрушающая вашу оптимизацию
Скачать презентациюpdf 11851 kb
Тех. руководитель SEO, TRINET.Group
Параметры технической оптимизации. Актуальные метрики и их влияние на индексирование и ранжирование.
- Типы страниц, индексация которых: нужна / не нужна / не имеет значения (Разбор на примере категорий, подкатегорий, тэгов, результатов фильтрации)
- Оригинальный контент как фактор ранжирования. Важна ли уникальность на карточках товаров, в текстовых описаниях категорий, в статьях и других типах страниц. Как составить план "уникализации контента".
- Рекомендации по индексированию (необязательные) и обязательные указания для роботов. О чем часто забывают оптимизаторы. Анализ краулинга при помощи разбивки sitemap.
- Параметры URL (GET-параметры). Важны ли ЧПУ и когда лучше отказаться от них в пользу структурированных по переменным URL. Вхождение запроса в URL как фактор ранжирования.
- Ограничения и рекомендации по использованию HTML-тэгов. Спорные вопросы. Общественное мнение.
- Бонус (если успею): Как быстро выявить параметры, в которых ошибаются все вокруг.
Скачать презентациюpdf 1891 kb
Руководитель, Bitkey Digital Agency
Дискуссионная панель со спикерами секции
Генеральный директор, Rush Agency