Стать участником\Авторизоваться
Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж
Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж
Зал "Индия" (Дели) 1 этаж
Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж

09:00—10:00

Регистрация и приветственный кофе

10:00—12:00

Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж - секция 1

Стратегия продвижения

Как сформировать продуманную мультиканальную SEO-стратегию и отслеживать ее выполнение? Разберем структуру работы, метрики и особенности аналитики Power BI для сложных проектов.

Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж - секция 2

Web-аналитика проектов

Обсудим главные тренды в UX и способы отслеживания эффективности сайта при помощи различных инструментов. Представим успешные методики и кейсы.

Зал "Индия" (Дели) 1 этаж - секция 3

Тренды поискового маркетинга 2021

Расскажем, как изменились тренды и на что обратить внимание в следующем году. Посмотрим на отрасль со стороны агентства и инхаус-команды. Обсудим, что ждет маркетинг и SEO и оценим прогнозы.

Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж - секция 4

HARD SEO

Сайт, который будет продвигаться в поиске, должен соответствовать всем техническим требованиям и рекомендациям поисковых систем. За это отвечает группа технических факторов ранжирования, о которых мы поговорим в этой секции.

12:00—13:00

Обед

13:00—15:00

Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж - секция 5

Формирование контента на площадках

Обсудим методики, которые позволяют выстроить работу с контентом на внешних площадках и привлекать с них трафик. Поговорим про Яндекс.Дзен, Кью и многое другое.

Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж - секция 6

Увеличение конверсии

Ни высокие позиции сайта, ни трафик не важны без хороших показателей конверсии сайта. В этой секции обсудим, как увеличить количество заявок на сайте, не привлекая на него новых пользователей.

Зал "Индия" (Дели) 1 этаж - секция 7

Современные исследования в SEO

Точные формулы ранжирования неизвестны даже сотрудникам поисковых систем, но на основе методов статистики можно выяснить важные параметры. Расскажем о том, какие результаты мы получили.

Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж - секция 8

Сервисы автоматизации

Расскажем, как автоматизировать ряд рутинных процессов и снизить себестоимость и сроки выполнения работ за счет специальных сервисов и инструментов. Обсудим, что в работе автоматизировать нельзя.

15:00—16:00

Кофе-пауза

16:00—18:00

Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж - секция 9

Новые площадки для продвижения

В условиях перегруженности информационного пространства клиента необходимо выходить за рамки уже привычных каналов продвижения. Во время секции обсудим агрегаторы, маркетплейсы, ASO и др.

Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж - секция 10

Развитие контентных проектов

Разберем особенности создания различных видов контента (как текстов, так и с фотографий и видеороликов), которые позволяют привлечь органический трафик из поиска.

Зал "Индия" (Дели) 1 этаж - секция 10

Сегментация трафика и персонализация

Рассмотрим инструменты работы с целевой аудиторией: технические решения по сегментации клиентов, CPD-системы, Retail Rocket и другие системы персонализации.

Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж - секция 12

Западное SEO

В этой секции расскажем, как начать работать с западным рынком поисковой оптимизации, какие методики принесут вам успех и какие инструменты можно использовать. Рассмотрим кейсы продвижения в Google за рубежом.
Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж
Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж
Зал "Индия" (Дели) 1 этаж
Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж

09:00—10:00

Приветственный кофе

10:00—11:30

Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж - секция 13

Взаимодействие команды на проекте

Обсудим, как работать с человеческим фактором в SEO-проектах с большой командой. Как выстраивать взаимодействие и систему мотивации и что делать, если что-то идет не так.

Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж - секция 14

Агентская секция

Поговорим об отношениях заказчиков с агентствами. Что делать, когда агентство выгорает? Как контролировать процесс работы агентства, если заказчик не разбирается в услуге? Когда агентство пора менять?

Зал "Индия" (Дели) 1 этаж - секция 15

Локальный бизнес

Поговорим о том, как небольшим компаниям увеличивать трафик на сайт и занимать первые места в поисковой выдаче по нужным запросам. Есть ли специальные инструменты и лайфхаки? На чем можно сэкономить?

Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж - секция 16

SEO в B2B

Изменение подхода к продвижению в связи с особенностями аудитории, отраслевые кейсы и антикейсы от экспертов отрасли из агентств и представителей крупных B2B-компаний.

11:30—12:00

Кофе-пауза

12:00—13:30

Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж - секция 17

Продукт, его развитие

Сейчас SEO неразрывно связано с развитием маркетинга и продукта. О них в этой секции будут рассказывать представители ведущих компаний.

Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж - секция 18

Не клиентское SEO

В рамках секции спикеры поделятся своим опытом того, как запустить свои проекты и зарабатывать на них. Расскажут про планирование и организацию, необходимые навыки и мотивацию, способы монетизации и многое другое.

Зал "Индия" (Дели) 1 этаж - секция 19

Информационные проекты

Обсудим методики, которые помогут СМИ и информационным сайтам привлечь и удержать пользователей. Разберем интересные кейсы.

Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж - секция 20

E-commerce

Проанализируем рынок ecommerce, поделимся опытом и эффективными стратегиями продвижения интернет-магазинов, расскажем о новых стратегиях и инструментах продвижения.

13:30—14:30

Обед

14:30—16:00

секция 21

Новинки Яндекс, Google и Mail.ru

Выступления представителей главных поисковых систем Рунета: Яндекс, Google и Mail.ru. Вспомним самые значимые обновления поисковых систем за год и разберемся, как правильно их использовать для продвижения.

Модераторы:

Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)

Докладчики:

16:15—18:00

секция 22

Круглый стол

Дискуссия с экспертами и слушателями из зала по самым актуальным вопросам и проблемам рынка поиска и SEO. Горячие споры и информация из первых уст

Модераторы:

Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)

Докладчики:

18:00—19:00

секция 23

Награждение за достижения в области SEO

Наша премия — единственная награда с абсолютно прозрачными и объективными решениями. Мы оцениваем видимость сайта в поисковых системах по тематическим запросам. В этом году награду мы отметим лучшие сайты в 9 отраслях. Отдельно будут отмечены SEO-агентства, находящиеся в ТОПе поисковых систем по тематическим запросам.

После церемонии награждения вас ждут воркшопы и общение с экспертами в кулуарах. Вы сможете обсудить наболевшие проблемы и задать вопросы о своем проекте.