секция 11 / Поток 1

Data driven разработка продукта

Стать участником\Авторизоваться

15 октября Зал 1 12:00-14:00

Иван Михеев

Модератор

Иван Михеев

Заместитель технического директора, AGIMA

На секции мы поговорим о том, как разрабатывать цифровой продукт, запускать новые фичи. Рассмотрим, какие факторы необходимо учесть при разработке и как собрать команду продукта, чтобы выпустить его точно в срок.  

Разберем такие вопросы:
- Архитектура и финансирование команды цифрового продукта в новое время.
- Методология непрерывных улучшений продукта.
- Постоянное тестирование гипотез. Запускаем процесс по постоянному пополнению бэклога.

Секция будет интересна менеджерам продукта, директорам по маркетингу, product owners, СТО.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Продуктовая команда разработки на заказ

  • Вклад слаженной команды разработки в продвижение цифрового продукта.
  • Эффективный запуск первой версии продукта.
  • Поиск product/market fit.
  • Переход от функциональной к продуктовой команде разработки.
Виталий Дощенко
Виталий Дощенко

New Business Director, AGIMA

Как развивать продукт, если нет огромного бюджета и права на ошибку

  • Поговорим о том, как развиваются большие диджитал-продукты. Как находить новые идеи. Как их проверять быстро, эффективно и дешево. Как минимизировать негатив и страховать себя от провала после запуска.
Григорий Савенок
Григорий Савенок

Chief digital officer, МегаФон

Education 4.0: как аналитика работает в создании образовательного продукта

  • Посмотрим как образовательная аналитика помогает нам создавать востребованный образовательный продукт и приводить ученика к целям, персонализируя его образовательный путь. Ну и предсказывать оценку за IELTS, TOEFL и ЕГЭ (если не отменят).
Михаил Свердлов
Михаил Свердлов

Контент-директор, Skyeng