Стать участником
Илья Бурмистров

Илья Бурмистров

Партнер, школа электронной коммерции iWENGO

14 Лет опыта в бизнесе  

3 Курса по бизнесу      

186 Студентов

Более 10 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в компаниях-лидерах российского fashion-ритейла и e-commerce - Mercury, Aizel.ru, BNS Group. Прошел путь от менеджера торгового зала до коммерческого директора. Был бренд-директором таких марок как Prada, Gucci, Bottega Veneta, Tom Ford. Отвечал за бюджетирование, управление закупками (в частности построение ассортиментной матрицы), управление ценообразованием, взаимодействие с поставщиками (брендами), управление продажами, рекрутинг, обучение и развитие сотрудников, внедрение системы KPI’s и построение релевантной системы мотивации персонала. Формировал и осуществлял руководство командой аналитиков, обеспечивавших качественной информацией пользователей различного уровня по продажам и торговым KPI’s (более, чем 50 бутиков) и отвечавших за эффективность взаимодействия и коммуникацию с покупателями различных сегментов в рамках реализации CRM-стратегии Компании. В роли коммерческого директора интернет-магазина отвечал за собственную закупку (более 100 мировых имен, среди которых Valentino, Burberry, the Raw, Delpozo, Marc Jacobs, DVF, Michael Kors, Moncler и др) развитие модели маркетплейс и привлечение партнеров.
Стать участником\Авторизоваться