Стать участником
Михаил Свердлов

Михаил Свердлов

Контент-директор, Skyeng

В 2010 году окончил Нижегородский государственный технический университет. В 2012 году получил мастера международного управления в бизнес-школе в Австрии.

Увлекается управленческой психологией, бизнес-тренер по цифровой трансформации и продуктовой разработке, поддерживает и реализует социально важные инициативы.

Основатель и владелец ряда успешных федеральных интернет-проектов в сфере e-commerce и B2B. Сторонник методологий lean startup и customer development.

Международный опыт работы приобрел в таких странах как Австрия, Венгрия, Германия, Израиль, США

До Skyeng работал в сфере Fintech и Телеком в крупнейшем операторе МТС и самом большом в РФ региональном банке на позициях  CPO, Директора по стратегии ИТ.

Управлял портфелем из более чем 50 проектов в банке, команда реализовывала ключевые стратегические инициативы, внедряя технологические решения с целью привлечения/удержания клиентов, оптимизации и трансформации внутренних процессов компании, создания новых бизнес ниш и направлений.

Последние 2 года Михаил Свердлов жил и работал в городе Иннополис, преподает в местном университете для корпоративных клиентов, среди которых MTC, Ак Барс, АШАН, Х5, Магнит, Мегафон, Билайн, МТС.

В Иннополисе Михаил открывал офис РТК Софт Лабс, возглавлял направление по созданию платформы партнерских отношений в МТС, где руководил несколькими командами разработки и продукта.

С 2019 года живет в Москве и радуется работе и команде в Skyeng.
В качестве контент директора отвечает за образовательный контент как продукт, увеличение метрик образовательного эффекта, вовлеченности и прогресса учеников на всей линейке продуктов компании, за бизнес метрики и инновации EdTech
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

19 ноября Зал 1 12:00-14:00

Education 4.0: как аналитика работает в создании образовательного продукта

Data driven разработка продукта

  • Посмотрим как образовательная аналитика помогает нам создавать востребованный образовательный продукт и приводить ученика к целям, персонализируя его образовательный путь. Ну и предсказывать оценку за IELTS, TOEFL и ЕГЭ (если не отменят).