Стать участником

секция 12 / Поток 2

Кейсы и нюансы продвижения в Google

Стать участником\Авторизоваться

19 ноября Зал 2 12:00-14:00

Андрей Буйлов

Модератор

Андрей Буйлов

Руководитель, Студия «Муравейник»

Секция затронет следующую проблематику (кейсы+решения) применительно к RU сегменту.
⁃ На многих проектах сейчас довольно серьезно заметна разница в трафике с Google и Яндекс, в пользу второго поисковика.  
⁃ На проектах наблюдается неполное ранжирование, многие страницы сайта не собирают трафик.
⁃ В следующем году Google вводит новый показатель Page Experience.
⁃ Раскроем тему банов и путей выхода из под санкций.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Кейс - решение проблем со скоростью и трафиком в Google для интернет-магазина через внедрение AMP без потери конверсии

  • Что такое AMP?
  • Возможности и ограничения технологии
  • Отличия AMP верстки от HTML
  • Базовые элементы AMP: меню, CSS, картинки, JS
  • Как сделать необходимые для интернет-магазина элементы на amp: корзина, слайдер, карусель, аккордеон, табы, фильтры и т.д.
  • Как подключить аналитику
  • Как связать обычную и AMP страницы
  • Результаты внедрения в интернет-магазине Pult.ru: динамика скорости загрузки, позиций, трафика, конверсии
  • Возможные ошибки при внедрении AMP
  • Определение переходов из AMP страниц на обычные. Настройка Google Analytics
  • Сравнение с турбо страницами
Никита Селиванов
Никита Селиванов

Руководитель отдела SEO, pult.ru

Сложности E-A-T и YMYL в Google.ru и способы их решения

  • Расскажу о методах реализации E-A-T и YMYL для русскоязычных сайтов в Google. Приведу примеры успешных сайтов и поделюсь своими практическими наработками.
Михаил Шакин
Михаил Шакин

Автор, shakin.ru