Стать участником

секция 2 / Поток 2

Современные исследования в SEO

Стать участником\Авторизоваться

18 ноября Зал 2 09:30-11:30

Дмитрий Пономарев

Модератор

Дмитрий Пономарев

Директор по развитию, Jet Partners

Точные формулы ранжирования неизвестны даже сотрудникам поисковых систем. Но на основе методов статистики можно выяснить, какие параметры важны. Расскажем о том, какие результаты мы получили.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

как COVID отразился на российском eCommerce

Борис Овчинников
Борис Овчинников

Партнер, Исследовательское агентство Data Insight

Факторы ранжирования - 2020. Кейсы

  • Результаты исследования факторов ранжирования. Что изменилось за год.
  • Применение результатов исследований на практике.
  • Тенденции развития алгоритмов 2021
Михаил Волович
Михаил Волович

Руководитель, Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры»

Ольга Юдина
Ольга Юдина

Директор департамента интернет-маркетинга, Ашманов и партнеры

Как собрать семантику для нового рынка, даже если не знаешь иностранных языков

  • Какие задачи решает исследование ключевых слов для новых рынков.
  • Сработает ли, если не заморачиваясь отправить тексты на перевод агентству?
  • На какие грабли можно наступить при сборе семантики.
  • Собираем правильную семантику сами.
Сергей Бездорожев
Сергей Бездорожев

SEO Team Lead, SEMrush

Дискуссионная панель со спикерами секции