Стать участником
Виталий Арбузов

Виталий Арбузов

CEO, INPRO business digital agency

Digital-эксперт, работает с крупнейшими федеральными и международными  компаниями;

Провел более 500 консультаций по оптимизации IT/digital-инфраструктуры для middle+ и enterprise- клиентов;

Более 100 решенных кейсов на стыке бизнеса, web-разработки и маркетинга;

Основатель digital-агентства INPRO digital. INPRO digital работает с крупнейшими федеральными и международными компаниями (Polaris, Togas, МосЦветТорг, Киномакс, платежная система МИР и другие);

Спикер отраслевых конференций, организатор мастер-классов и воркшопов бизнес-сообществ Terra, Cluster;

Автор научных статей и публикаций о digital-технологиях;

Основатель и куратор «Школы Маркетинга» при бизнес-клубе Cluster;

Член Генерального cовета «Деловая Россия».

Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

19 ноября Зал 1 14:30-16:30

Конверсия как ядро проектирования: как сделать крутой, красивый, функциональный проект и не забыть про деньги

Увеличение конверсии

  • Комплексный подход (helicopter view) к проектной документации.
  • Какой фреймворк проектирования выбрать, чтобы помочь Клиенту купить?
  • SSO (SEO) - проектирование на этапе разработки. Экономим деньги, время и становимся лидером отрасли.
  • Инновационность или преемственность дизайна? Как не потерять конверсию в погоне за жаждой перемен.
  • Конверсий много не бывает — дополнительные конверсионные блоки на сайте.