Стать участником
Дмитрий Карпушин

Дмитрий Карпушин

аналитик CRO, Reg.ru

В интернет-маркетинге с 2012 года. Автор статей по аналитике и UX на порталах Сossa и SEOnews. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics. Действующий эксперт Яндекса по обучению по специализации Яндекс Метрика.

Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

18 ноября Зал 2 14:30-16:30

Как найти точки роста с помощью построения и анализа пользовательских сценариев

Web-аналитика проектов

  • Идеальная модель для анализа графов поведения – использовать готовое или делать свое?
  • Используем возможности моделирования поведения клиентов: кластеризируем пользователей по поведению и изучаем поведение пользователей в отдельных кластерах (плохих или хороших) Анализируем поведение пользователей, выгружая любой сегмент из ЯМ
  • Находим проблемы и итерационно работаем над поведением посетителей